Как стать оборотнем. Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение.
Потенциально, каждый человек является оборотнем Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порога потенциальных физических изменений.
Характер.Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения - грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение, поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей и самой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они - почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно.
Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны - пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительности и разума. Три основных эмоции - секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано ниже на примере формулы, используя которую, любой может превратиться из еловека в зверя.
Окружение. Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется как-будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других - еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданным или неестественным причинам или драк, изнасилований или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия.-защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д. Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества. хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атсосферы.Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников. Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэлловин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью.
Подготовка. Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне. которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким. После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным.Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут. Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси. Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага.
Метаморфоз. Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней. Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым игротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь - издавайте любые звуки, какие только хотите.Все более проникаясь ощущением того. что вы - животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки - передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело. Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву." В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем. что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры. Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями.Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть.Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон. Next
От человека к зверю.
Способ, при помощи которого друг Ницероса превращался в волка — помочиться по кругу в полнолуние, — был одним из самых древних и простых. Но как гласят народные предания, существовало много других методов превращения человека в оборотней.
Можно, конечно, прибегнуть к безотказному способу — заключить договор с дьяволом. После того, как он будет скреплен подписями, а при этом обычно отрекаются от христианства, заново проходят крещение и приносят жертву, будущий человек-волк обретал способность изменять свой облик, а иногда получал магический пояс или другую вещь, которую должен во время превращения иметь на себе. Иногда говорили, что ведьмы тоже умели обращаться в волков на своих шабашах. Уверяли, что они целыми стаями носились по окрестностям, а согласно одной латвийской легенде, как-то под Рождество сам дьявол в образе волка вел тысячи хищников в двенадцатидневном переходе.
На родившихся в Рождество Христово младенцев смотрели косо, потому что считалось, что это вызов самому сыну Божьему. В Италии ходило поверье, что любой, родившийся в новолуние или спящий в пятницу во время полной луны на свежем воздухе, мог стать оборотнем. Во многих странах считалось опасным утолять жажду из ручья, на который ходили пить волки или же пробовать дождевую воду из волчьего следа, запрещалось также есть волчьи мозги. Это могло принести большие неприятности.
Но, судя по всему, существовали люди, которые не следовали этим запретам.
Любой, кто стремился стать оборотнем, мог легко выполнить следующий ритуал: нужно было пойти вполнолуние в безмолвный лес или на вершину холма. Затем в полночь следовало начертить на земле магические круги — внешний семи футов в диаметре, и внутренний — трех. После" этого в центре круга меньшего диаметра устанавливался на костре котел, в котором желающий превратиться в оборотня варил зелье из многочисленных трав — белены, опиума, болиголова и петрушки. После этого следовало прочесть заклинание. Вот несколько строк из него:
«Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...»
Произнеся эти слова, просящий раздевался догола и натирал тело специально приготовленным снадобьем. Подобно «летательной» мази, используемой ведьмами, эта смесь являлась, вероятно, соединением беладонны и аконита. (Иногда применяли кровь дохлого кота.) После того, как посвящаемый в оборотни надевал пояс из волчьей кожи, он становился на колени у костра и ждал. Если все было выполнено правильно, то появлялся злой дух — либо сам Дьявол, либо его подчиненные, — чтобы даровать новообращенному статус волка. До сих пор остается загадкой, зачем кому-то надо было становиться волком? Чтобы превратиться в человека, в большинстве случаев оборотню достаточно было дождаться утра. А если это не помогало, то необходимо было избавиться от магических вещей — скинуть волчий пояс или смыть с себя ритуальную мазь в ручье. И оборотень снова становился человеком.
В кого могут превращаться оборотни. Большая часть оборотней может превращаться во всех животных, другая -практически во все (стихию, предмет, вещество, зверя, человека) и остальные в какого-то определенного животного, чаще всего в волка. Их можно разделить на группы, руководствуясь тем, в кого они превращаются. Но есть и такие существа, которых при всем желании нельзя отнести ни к одной из групп, - это некоторые персонажи бурятской низшей мифологии. Ада-дух, оборотень, бес, представляется в виде маленького зверька с одним глазом на лбу и одним зубом во рту или человечка с особенным ртом, расположенным под челюстью. Ада может превратиться в ребенка, собаку или надутый пузырь. Анахай - страшное существо, вредящее детям до семилетнего возраста; дух этот имеет вид человека с одним глазом во лбу, может превращаться в собаку, кошку и т.д.
Оборотни
Оборотни - страшные хищники. Они сочетают дикость волка и ум человека. Существует множество способов стать оборотнем (и даже вроде бы находятся желающие).
Оборотня можно опознать даже если он принял свой человеческий облик: у него сросшиеся брови, длинные ногти красноватого цвета, маленькие уши, обилие волос на руках и ногах. Считается, что оборотня можно вылечить. Французы полагали, что для этого необходимо нанести рану до крови. Если человек стал оборотнем по проклятию церкви, то лечение проводил священник. В некоторых странах считалось, что оборотень будет спасен, если его ранят в зверином облике и три капли крови упадут на землю, или же громко назовут человеческим именем. Если оборотень хочет избавиться от проклятья, то он должен воздерживаться от поглощения человеческого мяса в течение 9 лет. Будучи раненым или убитым оборотень принимает человеческий обли
Оборотни в славянском язычестве Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. Легенды об оборотне общи всем славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака — умыканием (насильственным уводом невесты).
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну» (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.
Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым: «На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»
Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить в слух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый», а мужчин некоторых племен называли «лютичи». Способность превращаться в волка издревле приписывалась «особо сильным» колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов. «Оборотиться», «обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало «перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя» или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам, родственникам и покровителям». В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно. Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой ...
|